Корпоративный тренинг для мебельного салона

Слаженная работа команды — одна из важных составляющих успеха каждой компании.

Разве можно в одиночку подготовить крупное мероприятие, создать современный продукт или наладить бесперебойное производство?

Ответ здесь очевиден.

Задача руководителя, который обратился к нам с просьбой провести командообразующий тренинг, звучала так: “Помогите объяснить простым языком как NPS влияет на LTV”. Если расширить его запрос: нужно было наладить взаимодействие между разными отделами, объединить коллектив и объяснить что такое клиентоориентированный подход.

*NPS - это индекс лояльности клиентов к компании
LTV - ценность клиента с точки зрения средней денежной суммы, которую он тратит на продукты компании за определенный промежуток времени.

В результате однодневного тренинга:

  • Сотрудники поняли откуда в компании беруться деньги и что зарплату им платит клиент, а не руководитель;
  • Узнали как правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами и отрабатывать негативные ситуации;
  • Сотрудники поняли, что настоящие продажи — это отношение к клиенту через любовь и заботу.
  • Появилось понимание своего места в компании и важности своей работы с клиентом;
  • В компании улучшился общий эмоциональный фон и наладилось взаимодействие между разными отделами.
Спасибо ребятам за участие
Тренинг завершен 15 февраля 2021г.
Узнать стоимость
Общая информация
Фотоотчет с прошедших мероприятий
Обучайтесь сами и обучите своих сотрудников
Подпишитесь на экспертные материалы и статьи от бизнес-школы «Virtuoso»
Никаких пустых материалов и спама
Специальное предложение
Бесплатный урок «Секретная формула»
Узнай секретную формулу, при помощи которой можно увеличить оборот в 2 раза, не вкладывая значительных финансовых ресурсов и времени
Получить урок