Слаженная работа команды — одна из важных составляющих успеха каждой компании.
Разве можно в одиночку подготовить крупное мероприятие, создать современный продукт или наладить бесперебойное производство?
Ответ здесь очевиден.
Задача руководителя, который обратился к нам с просьбой провести командообразующий тренинг, звучала так: “Помогите объяснить простым языком как NPS влияет на LTV”. Если расширить его запрос: нужно было наладить взаимодействие между разными отделами, объединить коллектив и объяснить что такое клиентоориентированный подход.
*NPS - это индекс лояльности клиентов к компании
LTV - ценность клиента с точки зрения средней денежной суммы, которую он тратит на продукты компании за определенный промежуток времени.
В результате однодневного тренинга:
- Сотрудники поняли откуда в компании беруться деньги и что зарплату им платит клиент, а не руководитель;
- Узнали как правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами и отрабатывать негативные ситуации;
- Сотрудники поняли, что настоящие продажи — это отношение к клиенту через любовь и заботу.
- Появилось понимание своего места в компании и важности своей работы с клиентом;
- В компании улучшился общий эмоциональный фон и наладилось взаимодействие между разными отделами.
Спасибо ребятам за участие
Тренинг завершен 15 февраля 2021г.
Узнать стоимость
Фотоотчет с прошедших мероприятий
Обучайтесь сами и обучите своих сотрудников