КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ КОНДИТЕРСКОЙ СТУДИИ

Завершен
21 сентября 2021
г. Чита

Корпоративный тренинг кондитерской студии

Руководитель студии пришёл к нам с запросом проработать с клиентоориентированностью и настроем сотрудников в компании. А ещё, одна из задач — поработать над узнаваемостью и имиджем компании внутри команды. 

И знаете что дорогого стоит?

Руководитель освободила полностью весь день для учёбы: была на тренинге сама и привела с собой всех, абсолютно всех сотрудников компании. Такое понимание, что работа с командой — это тоже работа, причём не самая легкая — встречается не так часто.

ЗАДАЧА - СПЛОТИТЬ КОЛЛЕКТИВ
Направить внимание на работу с клиентами

Что мы успели сделать?

  • Разобрали что такое клиентоориентированность и клиентоцентричность, и почему это важно в современном мире.
  • Прописали общую большую цель компании и заложили первые кирпичики к пути её достижения.
  • Прописали преимущества компании, чтобы у каждого сотрудника было их единое видение, понимание как отстраиваться от конкурентов и ценности оказываемых услуг.
  • Разобрали важность доверия в компании и важность информирования руководителя не только о положительных моментах, но и о тех, что требуют доработки.
  • Поняли для чего необходима коммуникация между разными отделами и сотрудниками в команде.

Если бы мы были в школе и нас попросили поставить оценку работе команды этой кондитерской студии, мы бы поставили твёрдую четвёрку! Им, безусловно, есть куда расти и есть над чем работать. 

Руководитель во время тренинга, через наши игровые техники, увидела своих сотрудников в новом, абсолютно непривычном свете. Её пришло понимание, что определённым сотрудникам необходимо ставить другие задачи. Она увидела кому из сотрудников нужно подтянуть управленческие компетенции, а кому “прокачаться” в продажах.

1 ДЕНЬ ПЛОТНОЙ РАБОТЫ В КОМАНДЕ
А так же корректировка и рекомендации по улучшению работы команды

Тренинг дал хороший командный результат:

  • Улучшился общий эмоциональный фон и поднялся боевой дух.
  • Наладилось взаимодействие между сотрудниками.
  • Появилось понимание, как правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами;
  • Появилось понимание своего места в компании и важности своей работы с клиентом.
Записаться на тренинг
Общая информация
Работа в малых группах до 12 человек, позволяет работать в режиме интерактива с бизнес-тренерами и максимально отработать полученные навыки на практике
Обучайтесь сами и обучите своих сотрудников
Подпишитесь на экспертные материалы и статьи от бизнес-школы «Virtuoso»
Никаких пустых материалов и спама
Специальное предложение
Бесплатный урок «Секретная формула»
Узнай секретную формулу, при помощи которой можно увеличить оборот в 2 раза, не вкладывая значительных финансовых ресурсов и времени
Получить урок