Корпоративный тренинг кондитерской студии
Руководитель студии пришёл к нам с запросом проработать с клиентоориентированностью и настроем сотрудников в компании. А ещё, одна из задач — поработать над узнаваемостью и имиджем компании внутри команды.
И знаете что дорогого стоит?
Руководитель освободила полностью весь день для учёбы: была на тренинге сама и привела с собой всех, абсолютно всех сотрудников компании. Такое понимание, что работа с командой — это тоже работа, причём не самая легкая — встречается не так часто.
Что мы успели сделать?
- Разобрали что такое клиентоориентированность и клиентоцентричность, и почему это важно в современном мире.
- Прописали общую большую цель компании и заложили первые кирпичики к пути её достижения.
- Прописали преимущества компании, чтобы у каждого сотрудника было их единое видение, понимание как отстраиваться от конкурентов и ценности оказываемых услуг.
- Разобрали важность доверия в компании и важность информирования руководителя не только о положительных моментах, но и о тех, что требуют доработки.
- Поняли для чего необходима коммуникация между разными отделами и сотрудниками в команде.
Если бы мы были в школе и нас попросили поставить оценку работе команды этой кондитерской студии, мы бы поставили твёрдую четвёрку! Им, безусловно, есть куда расти и есть над чем работать.
Руководитель во время тренинга, через наши игровые техники, увидела своих сотрудников в новом, абсолютно непривычном свете. Её пришло понимание, что определённым сотрудникам необходимо ставить другие задачи. Она увидела кому из сотрудников нужно подтянуть управленческие компетенции, а кому “прокачаться” в продажах.
Тренинг дал хороший командный результат:
- Улучшился общий эмоциональный фон и поднялся боевой дух.
- Наладилось взаимодействие между сотрудниками.
- Появилось понимание, как правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами;
- Появилось понимание своего места в компании и важности своей работы с клиентом.