От него зависит клиентская лояльность и доход вашего бизнеса
Этот человек встречает и провожает клиентов салона красоты, стоматологической клиники, фитнес центра (вашего заведения). От этого «лица» зависит клиентская лояльность и доход вашего бизнеса
Главные функции администратора
1. Заботиться и помогать посетителям (пациентам).
2. Продавать услуги, от которых клиент получит пользу и придет снова
2. Продавать услуги, от которых клиент получит пользу и придет снова
Если хотите чтобы ваш администратор:
- Был вежлив и заботлив к посетителям
- Проявлял инициативу, самостоятельно решал проблемы и брал ответственность 100% на себя
- Перестали бояться общаться с посетителями
- Обеспечивал требуемую заполняемость вашего заведения (запись)
- Увеличил объем продаж как минимум еще на 25% за счет продаж дополнительных услуг
- Получали удовольствие от того дела, которым они занимаются профессионально
Запишите их на тренинг для администраторов
- 2 полных дня теоретического и практического обучения с 9:00 до 19:00
- 7 дней персонального он-лайн сопровождения до результата
- Финальное тестирование и закрепление знаний
2 ДНЯ ИНТЕНСИВА + 7 ДНЕЙ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА ?
В результате тренинга ваши сотрудники узнают
- Как правильно удерживать клиентов
- Перестанут бояться подходить к посетителям или что-то предлагать и быть навязчивым
- Будут легко справляться с любыми возражениями, и их будет все меньше
- Увеличат выручку минимум на 25% за счет дополнительных продаж
- Станут более ответственными и исполнительными
Узнать стоимость
Фотоотчет с события
пример встроенного альбома
пример встроенного альбома
Обучайтесь сами и обучите своих сотрудников