От него зависит клиентская лояльность и доход вашего бизнеса

Этот человек встречает и провожает клиентов салона красоты, стоматологической клиники, фитнес центра (вашего заведения). От этого «лица» зависит клиентская лояльность и доход вашего бизнеса

Главные функции администратора
1. Заботиться и помогать посетителям (пациентам).
2. Продавать услуги, от которых клиент получит пользу и придет снова

Если хотите чтобы ваш администратор:

  • Был вежлив и заботлив к посетителям
  • Проявлял инициативу, самостоятельно решал проблемы и брал ответственность 100% на себя
  • Перестали бояться общаться с посетителями
  • Обеспечивал требуемую заполняемость вашего заведения (запись)
  • Увеличил объем продаж как минимум еще на 25% за счет продаж дополнительных услуг
  • Получали удовольствие от того дела, которым они занимаются профессионально

Запишите их на тренинг для администраторов

  • 2 полных дня теоретического и практического обучения с 9:00 до 19:00
  • 7 дней персонального он-лайн сопровождения до результата
  • Финальное тестирование и закрепление знаний
2 ДНЯ ИНТЕНСИВА + 7 ДНЕЙ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА ?

В результате тренинга ваши сотрудники узнают

  • Как правильно удерживать клиентов
  • Перестанут бояться подходить к посетителям или что-то предлагать и быть навязчивым
  • Будут легко справляться с любыми возражениями, и их будет все меньше
  • Увеличат выручку минимум на 25% за счет дополнительных продаж
  • Станут более ответственными и исполнительными
Узнать стоимость
Общая информация
Фотоотчет с события
пример встроенного альбома
Обучайтесь сами и обучите своих сотрудников
Подпишитесь на экспертные материалы и статьи от бизнес-школы «Virtuoso»
Никаких пустых материалов и спама
Специальное предложение
Бесплатный урок «Секретная формула»
Узнай секретную формулу, при помощи которой можно увеличить оборот в 2 раза, не вкладывая значительных финансовых ресурсов и времени
Получить урок