Тренинг для брокерской компании

Завершен
05 августа 2021
г. Чита

Корпоративный тренинг для брокерской компании

Это был наш первый опыт проведения тренинга в данной сфере. Учениками стали молодые специалисты – сотрудники техподдержки брокерской компании.

Основной запрос руководителя был прост: сформировать клиентоориентированный подход в работе молодых сотрудников.

У участников был большой набор пробелов, которые нуждались в проработке:

  • нежелание проявлять инициативу;
  • непонимание кто им на самом деле платит зарплату;
  • работа в режиме: «день прошёл и ладно»;
  • агрессивные клиенты.

На тренинге мы закрыли каждый из этих вопросов:

  • отработали звонки и частые ошибки в их процессе;
  • разобрали фразы амортизаторы и конфликтогены;
  • научились грамотно выстраивать диалог, чтобы люди возвращались и были благодарны за консультацию.
2 ДНЯ ИНТЕНСИВА + 14 ДНЕЙ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА ?

Спустя 2 недели сопровождения и отработки учениками полученных навыков на практике, хотим поделиться результатами:

  • Сотрудники поняли откуда в компании берутся деньги и что зарплату им платит клиент, а не руководитель;
  • Узнали, как правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами и отрабатывать негативные ситуации;
  • Сотрудники минимизировали количество слов-конфликтогенов в своей речи;
  • При звонках стало меньше агрессивных клиентов;
  • В компании улучшился общий эмоциональный фон и наладилось взаимодействие в отделе.

 

 

Фото выпускников
Записаться на тренинг
Общая информация
Работа в малых группах до 12 человек, позволяет работать в режиме интерактива с бизнес-тренерами и максимально отработать полученные навыки на практике
Обучайтесь сами и обучите своих сотрудников
Подпишитесь на экспертные материалы и статьи от бизнес-школы «Virtuoso»
Никаких пустых материалов и спама
Специальное предложение
Бесплатный урок «Секретная формула»
Узнай секретную формулу, при помощи которой можно увеличить оборот в 2 раза, не вкладывая значительных финансовых ресурсов и времени
Получить урок