Корпоративный тренинг для брокерской компании
Это был наш первый опыт проведения тренинга в данной сфере. Учениками стали молодые специалисты – сотрудники техподдержки брокерской компании.
Основной запрос руководителя был прост: сформировать клиентоориентированный подход в работе молодых сотрудников.
У участников был большой набор пробелов, которые нуждались в проработке:
- нежелание проявлять инициативу;
- непонимание кто им на самом деле платит зарплату;
- работа в режиме: «день прошёл и ладно»;
- агрессивные клиенты.
На тренинге мы закрыли каждый из этих вопросов:
- отработали звонки и частые ошибки в их процессе;
- разобрали фразы амортизаторы и конфликтогены;
- научились грамотно выстраивать диалог, чтобы люди возвращались и были благодарны за консультацию.
2 ДНЯ ИНТЕНСИВА + 14 ДНЕЙ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО РЕЗУЛЬТАТА ?
Спустя 2 недели сопровождения и отработки учениками полученных навыков на практике, хотим поделиться результатами:
- Сотрудники поняли откуда в компании берутся деньги и что зарплату им платит клиент, а не руководитель;
- Узнали, как правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами и отрабатывать негативные ситуации;
- Сотрудники минимизировали количество слов-конфликтогенов в своей речи;
- При звонках стало меньше агрессивных клиентов;
- В компании улучшился общий эмоциональный фон и наладилось взаимодействие в отделе.
Фото выпускников
Записаться на тренинг
Работа в малых группах до 12 человек, позволяет работать в режиме интерактива с бизнес-тренерами и максимально отработать полученные навыки на практике
Обучайтесь сами и обучите своих сотрудников