Кто такой администратор

Если у вас клиника, салон красоты, гостиница или фитнес-клуб

Какими качествами должен обладать администратор?

10 июня

Этот человек встречает и провожает клиентов салона красоты, стоматологической клиники, фитнес центра (вашего заведения). От этого «лица» зависит клиентская лояльность и доход вашего бизнеса.


Вы догадались, что речь об АДМИНИСТРАТОРЕ!
А теперь перейдем к личностным характеристикам, которые важны для этого специалиста.

Запомните ГЛАВНОЕ: требования к администратору должны касаться не только внешнего вида, но и деловых качеств, черт характера самого человека. Ведь первое мнение о вашей компании складывается прямо здесь – у «конторки».

 

 

Если ваш сотрудник на ресепшн считает, что продажи не входят в его обязанности – найдите другого кандидата. Или объясните, что у его профессии есть 2 задачи: заботиться и помогать посетителям, и продавать услуги, от которых клиент получит пользу и придет снова.

Главные функции администратора
1. Заботиться и помогать посетителям.
2. Продавать услуги, от которых клиент получит пользу и придет снова.

3 характеристики хорошего администратора

1. Коммуникабельность

Понимающая и эмпатийная личность всегда притягивает людей. Если на вас работает общительный сотрудник – это уже 30% успеха:

  • Он умеет задавать вопросы и просто слушать (к примеру, жалобы посетителя на тренера или медсестру).
  • Он знает, как показать клиенту, что тот важен для вас (особенный и долгожданный).
  • Он никогда не ограничится дежурным ответом на телефонный звонок, а с увлечением расскажет о выгодных акциях в заведении.

2. Стрессоустойчивость

Способность сохранять «лицо» и спокойствие в нестандартных ситуациях – архи важное требование к администратору, работающему с людьми.

Представьте:

  • В стоматологию влетает пациент с острой болью.
  • В Центр красоты заходит девушка с перекошенным от инъекций ботокса лицом.
  • В фитнес центре на тренера жалуется родитель, потому что у ребенка травма ноги.
И все они обвиняют это конкретное заведение
Стрессоустойчивость однозначно поможет администратору грамотно разрешить ситуацию и скоординировать дальнейшие действия

3. Желанием помочь

Да-да! Особенно в сфере здоровья и красоты людям хочется полной самоотдачи доктора, мастера и, конечно, всего персонала.

Хорошо, когда администратор не только улыбается и красиво говорит, но и проявляет искреннее участие – помогает решить проблему здесь и сейчас. А если одновременно удастся еще и совершить продажу продукта/услуги, то цены нет такому сотруднику.

 

Ситуация из жизни:

Женщина вышла обиженной от стоматолога.

Реакция администратора клиники:

  • Администратор заметил это, поинтересовался, что случилось. Оказалось, врач отчитал ее, что запустила зубы.
  • Администратор посочувствовала и тактично сказала, что ее случай не единичный, а все потому, что зубам нужен правильный уход.
  • Тут уже уместным было продать профессиональную пасту и щетку. И пациентка купила их, понимая, что о ней заботятся.
Администратор - Ваш «магнит» для клиентов

Вы узнали, какими необходимыми качествами должен обладать администратор, чтобы стать тем человеком, который привлекает клиентов, делает их постоянными.

Если вашему персоналу не хватает навыков и нужных характеристик – это не повод расставаться с ним:

  • В нашей Школе бизнеса даются инструменты, помогающие эффективнее коммуницировать и задавать правильные вопросы, чтобы человек чувствовал участие и моральную поддержку.
  • Мы научим администраторов и навыками продаж, что немаловажно в реалиях бизнеса.
Получите программу тренинга
Общая информация
Читайте также
Подпишитесь на экспертные материалы и статьи от бизнес-школы «Virtuoso»
Никаких пустых материалов и спама
Специальное предложение
Бесплатный урок «Секретная формула»
Узнай секретную формулу, при помощи которой можно увеличить оборот в 2 раза, не вкладывая значительных финансовых ресурсов и времени
Получить урок