Почему мы привлекаем внимание к взаимодействию между сотрудниками и их квалификации?
Всё просто: именно сотрудники находятся на передовой и являются главным лицом любой компании. Они первыми участвуют в формировании доходов, работают с входящим потоком клиентов и значительно влияют на их возвращение
За последние годы рынок торговли и услуг очень сильно изменился, также как изменились клиенты. Они становятся все более разборчивыми и все более требовательными к качеству товаров и, главное, к сервису. А сервис, как правило, оставляет желать лучшего. Обычно сотрудники не понимают что такое «клиентоориентированность» и работа через заботу о клиенте, продолжая работать в режиме «отработал с 9:00 до 18:00 и на этом хватит».
Но по последним исследованиям, клиент с вероятностью 94% обратиться в компанию снова, если ему оказали услугу качественно. И с вероятностью 63% порекомендует её своим знакомым.
- Отток клиентов;
- Низкие продажи;
- Высокие затраты на рекламу;
- Конфликты в коллективе;
- Саботаж;
- Жалобы клиентов;
- Высокая операционная загрузка руководителя/владельца;
- Аномально большое количество гарантийных случаев;
- Значительное снижение прибыли;
- Отсутствие возможности расти и масштабироваться;
- Потеря репутации компании.
Другими словами, если сотрудники не работают на клиента на протяжении всего цикла оказания услуги — бизнес не развивается. Зачастую даже замирает, в то время как конкуренция и затратная часть растут каждый месяц.
Что делать?
Превратить коллектив в одну сплоченную команду, работающую на единую цель. Где каждый элемент команды — отдел/сотрудник — чётко понимает свой функционал и ответственность. Все заинтересованы в общем результате и готовы подставить друг другу плечо.
Что Вы получите?
- Программу тренинга, написанную именно под вашу организацию;
- Обучение, похожее на «Реальную жизнь» — навык отрабатывается в нашем учебном классе на практике;
- Игровые техники, по результатам которых % остаточных знаний у сотрудников = 50-70%, в отличие от семинарских занятий, где он равен 10%;
- Больший акцент на практику, а не на теорию;
- Тренинг ведут совместно 2 человека. Это дает возможность дать обучающимся понимание как работает мужская и женская психология. Этот фактор очень важен в коммуникации и продажах;
- Обучение на основе последних тенденций в области коммуникаций и продаж;
- Во время обучения используются разные подходы: тестирование, видео-включение, мини лекции, тренировки, игры, видеосъемки, анализ работы каждого участника;
- Занятия в группах до 12 человек, что позволяет индивидуально работать с каждым человеком и выходить с результатом.
По окончании тренинга:
- Повысится боевой дух сотрудников, который отразится и на росте продаж, так как для продавцов внутреннее состояние — ключевой фактор успеха;
- Сотрудники переориентируются на уровень «Заботимся о клиенте»;
- Улучшатся коммуникации между сотрудниками и отделами;
- Сократятся конфликты, саботажи, жалобы;
- Повысится уровень ответственности и инициативы сотрудников;
- Улучшится уровень сервиса на всех этапах работы с клиентом (продажа, доставка, монтаж);
- Повысится желание налаживать и сохранять контакт с клиентом;
- Сотрудники научатся улаживать возражения клиентов;
- Повысится общий уровень доверия клиентов к компании, что увеличит количество лояльных клиентов и повторных обращений.