Тренинг для менеджеров активных продаж B to B
Большие продажи — это не для всех. И менеджер активных продаж это элитная профессия. Для успеха в неё важно играть по особым правилам.
В этот раз на нашем тренинге собрались менеджеры активных продаж двух компаний: медицинской компании и оптово-розничной компании, реализующей оборудование для отопления, водоснабжения и канализации.
И это были люди с абсолютно разным опытом: кто-то уже работал в активных продажах, а кто-то пришёл из розничных и привык работать на входящем потоке. В активных продажах так не получится, здесь нужно идти самому, потому что ждать клиентов бесполезно.
Запрос у каждого был простой: научиться продажам и научиться восстанавливать свой ресурс. Наш тренинг длился 2 очных дня, 2 недели сопровождения и 2 дополнительных мастер-класса по переговорам, деловому этикету и деловой переписке.
Что мы сделали за время курса?:
- разобрали основные компетенции менеджера активных продаж;
- разобрали что такое клиентоориентированность и клиентоцентричность;
- изучили правила проведения переговоров;
- рассмотрели правила деловой переписки и общения в мессенджерах;
- поняли, почему менеджер активных продаж должен ориентироваться не только в бизнесе своей компании, но и в бизнесе своих клиентов;
- разобрали как правильно работать с заказчиками;
- научились основам планирования и тайм-менеджмента;
- отработали порядок общения с клиентом по телефону;
- разобрали формулу продаж и как с ней работать;
- изучили правила вступления в диалог с клиентом: с чего начать, что говорить нельзя и т.п.;
- разобрались в чем разница между стратегическими и транзакционными продажами;
- научились работать с отказами и повышать своё ресурсное состояние.
А самое главное — отработали под нашим контролем эти знания на практике во время очного тренинга и в течение двух недель сопровождения. Мы разобрали всё поэтапно и по шагам. Дали базовые, системные знания в сфере больших продаж.
И что в результате?
- менеджерам стало легче общаться и выстраивать отношения с клиентами;
- у них появилось видение как работать с клиентами;
- появилось понимание как вести себя на переговорах;
- менеджеры внедрили в свою работу и жизнь инструменты планирования;
- они стали более уверенными в себе и более организованными;
- менеджеры стали получать другие результаты от своей работы — увеличили свои продажи.
Благодарим всех участников тренинга за дружественную атмосферу и позитивный настрой. Берем курс на внедрение знаний в жизнь. И становимся лучшими в своем деле!