От него зависит клиентская лояльность и доход вашего бизнеса
07 февраля 2021
Чита
Этот человек встречает и провожает клиентов салона красоты, стоматологической клиники, фитнес центра (вашего заведения). От этого «лица» зависит клиентская лояльность и доход вашего бизнеса
2. Продавать услуги, от которых клиент получит пользу и придет снова
Администратор или регистратор медицинской клиники — человек, который встречает и провожает клиентов. Это “лицо” клиники, от него зависит лояльность клиентов и доход организации.
Руководитель медицинской организации поставил перед нами задачу научить администраторов и регистраторов клиники профессиональному подходу в работе с клиентами.
Мы на практике отработали правильный подход в разговоре с клиентами по телефону. Этот процесс мы засняли на видео, так ученики посмотрели на себя со стороны и поняли какие ошибки допустили.
После прохождения тренинга:
- Сотрудники поняли откуда в компании беруться деньги и что зарплату им платит клиент, а не руководитель;
- Снизилось количество конфликтных ситуаций с пациентами;
- Администраторы научились выявлять потребности пациентов через правильные вопросы;
- Сотрудники научились правильно разговаривать с клиентами по телефону и доводить обращения до целевого действия — записи на приём;
- У сотрудников появилось желание учиться и развиваться дальше;
- Улучшились отношения внутри коллектива и укрепился командный дух.
Если хотите, чтобы ваш администратор:
- Был вежлив и заботлив к посетителям
- Проявлял инициативу, самостоятельно решал проблемы и брал ответственность 100% на себя
- Перестали бояться общаться с посетителями
- Обеспечивал требуемую заполняемость вашего заведения (запись)
- Увеличил объем продаж как минимум еще на 25% за счет продаж дополнительных услуг
- Получали удовольствие от того дела, которым они занимаются профессионально
Запишите их на тренинг для администраторов
- 2 полных дня теоретического и практического обучения с 9:00 до 19:00
- 7 дней персонального он-лайн сопровождения до результата
- Финальное тестирование и закрепление знаний
В результате тренинга ваши сотрудники узнают
- Как правильно удерживать клиентов
- Перестанут бояться подходить к посетителям или что-то предлагать и быть навязчивым
- Будут легко справляться с любыми возражениями, и их будет все меньше
- Увеличат выручку минимум на 25% за счет дополнительных продаж
- Станут более ответственными и исполнительными