От него зависит клиентская лояльность и доход вашего бизнеса

Завершен
07 февраля 2021
Чита

Этот человек встречает и провожает клиентов салона красоты, стоматологической клиники, фитнес центра (вашего заведения). От этого «лица» зависит клиентская лояльность и доход вашего бизнеса

Главные функции администратора
1. Заботиться и помогать посетителям (пациентам).
2. Продавать услуги, от которых клиент получит пользу и придет снова

Администратор или регистратор медицинской клиники — человек, который встречает и провожает клиентов. Это “лицо” клиники, от него зависит лояльность клиентов и доход организации.

Руководитель медицинской организации поставил перед нами задачу научить администраторов и регистраторов клиники профессиональному подходу в работе с клиентами.

Мы на практике отработали правильный подход в разговоре с клиентами по телефону. Этот процесс мы засняли на видео, так ученики посмотрели на себя со стороны и поняли какие ошибки допустили.

 

После прохождения тренинга:

  • Сотрудники поняли откуда в компании беруться деньги и что зарплату им платит клиент, а не руководитель;
  • Снизилось количество конфликтных ситуаций с пациентами;
  • Администраторы научились выявлять потребности пациентов через правильные вопросы;
  • Сотрудники научились правильно разговаривать с клиентами по телефону и доводить обращения до целевого действия — записи на приём;
  • У сотрудников появилось желание учиться и развиваться дальше;
  • Улучшились отношения внутри коллектива и укрепился командный дух.

 

 

Спасибо ребятам за участие
Тренинг завершен 7 февраля 2021г.

Если хотите, чтобы ваш администратор:

  • Был вежлив и заботлив к посетителям
  • Проявлял инициативу, самостоятельно решал проблемы и брал ответственность 100% на себя
  • Перестали бояться общаться с посетителями
  • Обеспечивал требуемую заполняемость вашего заведения (запись)
  • Увеличил объем продаж как минимум еще на 25% за счет продаж дополнительных услуг
  • Получали удовольствие от того дела, которым они занимаются профессионально

Запишите их на тренинг для администраторов

  • 2 полных дня теоретического и практического обучения с 9:00 до 19:00
  • 7 дней персонального он-лайн сопровождения до результата
  • Финальное тестирование и закрепление знаний

В результате тренинга ваши сотрудники узнают

  • Как правильно удерживать клиентов
  • Перестанут бояться подходить к посетителям или что-то предлагать и быть навязчивым
  • Будут легко справляться с любыми возражениями, и их будет все меньше
  • Увеличат выручку минимум на 25% за счет дополнительных продаж
  • Станут более ответственными и исполнительными
Узнать стоимость
Общая информация
Фотоотчет с прошедших мероприятий
Обучайтесь сами и обучите своих сотрудников
Подпишитесь на экспертные материалы и статьи от бизнес-школы «Virtuoso»
Никаких пустых материалов и спама
Специальное предложение
Бесплатный урок «Секретная формула»
Узнай секретную формулу, при помощи которой можно увеличить оборот в 2 раза, не вкладывая значительных финансовых ресурсов и времени
Получить урок