От него зависит клиентская лояльность и доход вашего бизнеса
Завершен
27-28 сентября
Чита
27-28 сентября
Чита
Этот человек встречает и провожает клиентов салона красоты, стоматологической клиники, фитнес центра (вашего заведения). От этого «лица» зависит клиентская лояльность и доход вашего бизнеса
Главные функции администратора
1. Заботиться и помогать посетителям (пациентам).
2. Продавать услуги, от которых клиент получит пользу и придет снова
2. Продавать услуги, от которых клиент получит пользу и придет снова
Основные проблемы вскрытые на прошедшем тренинге:
- Боязнь клиентов;
- Страх быть навязчивым;
- Неуверенность из-за недостаточной предварительной подготовки;
- Работали так всегда, как научили;
Первые результаты после 2-х дней тренинга:
- Страха больше нет, я не «впариваю», не навязываю, я выполняю свою работу с заботой о клиенте;
- Любые цели теперь вижу достижимыми;
- Понимаю свое место в компании и понимаю, что от меня хочет руководитель;
- Работать с клиентом теперь значительно проще, когда знаешь технику продаж;
- Хочу дальше учиться и развиваться
- Запись увеличилась на 34% в первые 2 недели
Спасибо ребятам за участие
Тренинг завершен 28 августа
Если хотите, чтобы ваш администратор:
- Был вежлив и заботлив к посетителям
- Проявлял инициативу, самостоятельно решал проблемы и брал ответственность 100% на себя
- Перестали бояться общаться с посетителями
- Обеспечивал требуемую заполняемость вашего заведения (запись)
- Увеличил объем продаж как минимум еще на 25% за счет продаж дополнительных услуг
- Получали удовольствие от того дела, которым они занимаются профессионально
Запишите их на тренинг для администраторов
- 2 полных дня теоретического и практического обучения с 9:00 до 19:00
- 7 дней персонального он-лайн сопровождения до результата
- Финальное тестирование и закрепление знаний
В результате тренинга ваши сотрудники узнают
- Как правильно удерживать клиентов
- Перестанут бояться подходить к посетителям или что-то предлагать и быть навязчивым
- Будут легко справляться с любыми возражениями, и их будет все меньше
- Увеличат выручку минимум на 25% за счет дополнительных продаж
- Станут более ответственными и исполнительными
Узнать стоимость
Фотоотчет с прошедших мероприятий
Обучайтесь сами и обучите своих сотрудников