Приглашаем на мастер-класс
«МАСТЕР ХОЛОДНОГО ЗВОНКА»
Мы слышим – холодные звонки раздражают. И так бывает тоже. И всё же. В компаниях, которые профессионально занимаются именно исходящим обзвоном — до 40% оборота, это деньги, которые пришли по итогам работы менеджеров колл-центра.
Раньше на практике чаще встречалось, что холодные звонки делают менеджеры активных продаж, звонящие в организации. Сейчас все чаще компании разного профиля (туристические агентства, стоматологические и медицинские клиники, рестораны и фитнес-клубы) в своей работе используют технику исходящего обзвона. И эта практика набирает вполне обоснованные обороты.
Профессиональный холодный обзвон приносит 40% к обороту компании
Если вы готовы внедрять в своей практике новый источник получения клиентов, расширить свою долю рынка, этот мастер класс для Вас!
Что получите:
- Разберем 7 ключевых ошибок при совершении звонков
- Вы поймете, чем отличаются теплые, холодные и ледяные звонки. И поймете, как максимально эффективно совершать каждый вид звонка
- Научитесь правильно готовиться к холодному звонку
- Получите структуру холодного звонка
- Узнаете, как снимать возражения во время звонка
- Научитесь обходить секретарей и администраторов
- Узнаете 3 главных правила телефонного разговора
- Научитесь работать на результат
- Убедитесь, что холодный звонок это легко и просто
Чита. 27 февраля 2020г.
Продолжительность мастер-класса – 3 часа
Стоимость – 4 т.р. с человека
Мастер — класс окончен.
Обучайтесь сами и обучите своих сотрудников