Почему мы привлекаем внимание к взаимодействию между сотрудниками и их квалификации?

Всё просто: именно сотрудники находятся на передовой и являются главным лицом любой компании. Они первыми участвуют в формировании доходов, работают с входящим потоком клиентов и значительно влияют на их возвращение

За последние годы рынок торговли и услуг очень сильно изменился, также как изменились клиенты. Они становятся все более разборчивыми и все более требовательными к качеству товаров и, главное, к сервису. А сервис, как правило, оставляет желать лучшего. Обычно сотрудники не понимают что такое «клиентоориентированность» и работа через заботу о клиенте, продолжая работать в режиме «отработал с 9:00 до 18:00 и на этом хватит».

Но по последним исследованиям, клиент с вероятностью 94% обратиться в компанию снова, если ему оказали услугу качественно. И с вероятностью 63% порекомендует её своим знакомым.

Если же не обращать внимания на работу каждого звена компании, неминуемо возникнут следующие сложности:
  • Отток клиентов;
  • Низкие продажи;
  • Высокие затраты на рекламу;
  • Конфликты в коллективе;
  • Саботаж;
  • Жалобы клиентов;
  • Высокая операционная загрузка руководителя/владельца;
  • Аномально большое количество гарантийных случаев;
  • Значительное снижение прибыли;
  • Отсутствие возможности расти и масштабироваться;
  • Потеря репутации компании.

Другими словами, если сотрудники не работают на клиента на протяжении всего цикла оказания услуги — бизнес не развивается. Зачастую даже замирает, в то время как конкуренция и затратная часть растут каждый месяц.

Что делать?

Превратить коллектив в одну сплоченную команду, работающую на единую цель. Где каждый элемент команды — отдел/сотрудник — чётко понимает свой функционал и ответственность. Все заинтересованы в общем результате и готовы подставить друг другу плечо.

Мы готовы провести однодневный тренинг «Клиентоориентированная команда» под вашу компанию

Что Вы получите?

  • Программу тренинга, написанную именно под вашу организацию;
  • Обучение, похожее на «Реальную жизнь» — навык отрабатывается в нашем учебном классе на практике;
  • Игровые техники, по результатам которых % остаточных знаний у сотрудников = 50-70%, в отличие от семинарских занятий, где он равен 10%;
  • Больший акцент на практику, а не на теорию;
  • Тренинг ведут совместно 2 человека. Это дает возможность дать обучающимся понимание как работает мужская и женская психология. Этот фактор очень важен в коммуникации и продажах;
  • Обучение на основе последних тенденций в области коммуникаций и продаж;
  • Во время обучения используются разные подходы: тестирование, видео-включение, мини лекции, тренировки, игры, видеосъемки, анализ работы каждого участника;
  • Занятия в группах до 12 человек, что позволяет индивидуально работать с каждым человеком и выходить с результатом.
ИСПОЛЬЗУЕМ ИГРОВЫЕ ТЕХНИКИ ?
Использование игр на тренинге позволяет участникам быстрее запоминать новую информацию и вырабатывать практический навык уже на тренинге

По окончании тренинга:

  • Повысится боевой дух сотрудников, который отразится и на росте продаж, так как для продавцов внутреннее состояние — ключевой фактор успеха;
  • Сотрудники переориентируются на уровень «Заботимся о клиенте»;
  • Улучшатся коммуникации между сотрудниками и отделами;
  • Сократятся конфликты, саботажи, жалобы;
  • Повысится уровень ответственности и инициативы сотрудников;
  • Улучшится уровень сервиса на всех этапах работы с клиентом (продажа, доставка, монтаж);
  • Повысится желание налаживать и сохранять контакт с клиентом;
  • Сотрудники научатся улаживать возражения клиентов;
  • Повысится общий уровень доверия клиентов к компании, что увеличит количество лояльных клиентов и повторных обращений.
Результат - в компании появляется система, у владельца выше прибыль, больше свободного времени на себя
Получить программу тренинга
Общая информация
Обучайтесь сами и обучите своих сотрудников
Подпишитесь на экспертные материалы и статьи от бизнес-школы «Virtuoso»
Никаких пустых материалов и спама
Специальное предложение
Бесплатный урок «Секретная формула»
Узнай секретную формулу, при помощи которой можно увеличить оборот в 2 раза, не вкладывая значительных финансовых ресурсов и времени
Получить урок